1. Как происходит возмещение убытка, если полис с франшизой?

Франшиза – это часть суммы убытка, от возмещения которого освобождается Страховщик. Она бывает:
безусловная и условная.
При условной франшизе:
— если размер ущерба не превышает установленный договором размер франшизы, то страховое
возмещение не выплачивается;
— если размер ущерба превышает — возмещение выплачивается в полном объёме;
При безусловной франшизе во всех случаях из размера страхового возмещения вычитается установленный
договором размер франшизы.

2. На какой территории действует полис страхования?

Если договором страхования не предусмотрено иное, территорией страхования является территория Кыргызской Республики.

3. Что такое КАСКО?

КАСКО – это добровольный вид страхования ТС, при которой машина страхуется от различных повреждений.

4. Можно ли застраховать старый дом?

Разрешается страховать недвижимое имущество не позднее 1960 года постройки.

5. Что делать при ДТП?

- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию,выставить знак аварийной остановки,не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- позвонить аварийному коммисару СК "А Плюс"

6. Вызвали эвакуатор за свой счет, возместят ли расходы?

Да, Страховая компания "А Плюс" возместит расходы, если Ваш автомобиль оказался в не рабочем состоянии в результате серьезного ДТП.

7. Есть ли возможность оплаты полиса электронной картой?

Вы можете оплатить картой: VISA, MasterCard, ЭЛКАРТ, CARD PLUS

8. Какие документы нужны для оформления Каско?

- Письменное заявления Страхователя
- Техпаспорт машины
- Паспорт Страхователя
- Водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению транспортным средством
- Акт осмотра (заполняется нашими сотрудниками в офисе Страховой компании "А Плюс")

9. Является ли франшиза обязательным условием для оформления полиса?

Нет, не является. Но это влияет на стоимость полиса.

10. Что делать в случае потери полиса?

Вы можете обратиться в компанию с письменным заявлением, и мы предоставим Вам дубликат страхового полиса. При этом необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий Вашу личность.

11. Что делать в случае ДТП?

1. Сообщить в Страховую компанию "А Плюс"
(связаться с Аварийным комиссаром по указанным в полисе номерам)
2. Вызвать ГАИ

12. Какие меры предпринять при остром и внезапном заболевании?

Необходимо позвонить в Страховую компанию "А Плюс", либо в Ассистанскую компанию по указанным в полисе номерам. Наши медицинские координаторы работают в режиме 24/7/365.

13. Если, в случае ДТП виновата другая сторона, возместит ли ущерб наша компания?

Да, возместит. В этом случае право требования возмещения от виновной стороны переходит в Страховую компанию "А Плюс".


Закрыть

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами